Федулина Татьяна Анатольевна Попова 22-74

ОтветыРубрика: ОбщиеФедулина Татьяна Анатольевна Попова 22-74
0 +1 -1
Федулина Татьяна Анатольевна спросил 1 год назад

Недавно узнали о «межпроверочном интервале водосчётчиков»
Якобы водосчётчик демонтируют,проверяют на точность показаний и ставят обратно.
Расскажите об этом подробнее,если можно.
Или только замена счётчика на новый через 4 и 6 лет ?

1 ответ
0 +1 -1
dez Админ. ответил 1 год назад

         Сообщаем, что поверка прибора учета осуществляется по истечению срока поверки, для расходомеров горячей и холодной воды межповерочный интервал в зависимости от производителя прибора учета составляет от 4-х до 6-ти лет, этот интервал можно посмотреть в паспорте изготовителя на прибор.
Описание порядка действий потребителя при поверке прибора учета:
1.Организация поверки без снятия прибора – выполняем п.4, 6 и 7, указанные ниже.

  1. Организация поверки со снятием — Делаем заявку по телефону диспетчера 43-85-68, после, на Ваш адрес будет направлен представитель обслуживающей организации (ООО «ЖЭУ-18») для снятия показаний и удаления пломб с прибора учета;
  2. Демонтируем прибор учёта;
  3. Поверяем прибор в организации, имеющей соответствующую аккредитацию на свою деятельность;

5.Устанавливаем прибор учета;

  1. Делаем заявку по телефону диспетчера 43-85-68, после, на Ваш адрес будет направлен представитель обслуживающей организации (ООО ЖЭУ-18») для установки пломб на прибор учета (либо проверка целостности пломбы, если поверка проводилась без снятия ПУ); для чего необходимы следующие документы-

 свидетельство о поверке прибора учета ГВС;
 акт на демонтаж прибора учета — при демонтаже специализированной организацией;
 акт на установку прибора учета — при установке специализированной организацией;

  1. После оформления акта ввода в эксплуатацию, акт необходимо сдать в бухгалтерию по квартплате МУП «ДЕЗ №1» Ленинского района г. Барнаула по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная Поляна 21, режим работы: понедельник – четверг с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 12-48.