История компании

Управляющая компания МУП «Дирекция единого заказчика №1» Ленинского района г. Барнаула работает на рынке жилищно-коммунальных услуг с августа 2005года.
За период до 2011 года приобретен огромный опыт работы в новых условиях реформирования ЖКХ.
Основным видом деятельности является управление многоквартирными домами согласно Устава п.1.10. (14 подпунктов), в т.ч. техническое обслуживание, эксплуатация, текущий и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, жилых зданий (помещений) и иных объектов недвижимости, находящихся в собственности физических и юридических лиц, а также их придомовых территорий.
Месторасположение административного здания имеет преимущество, т.к. находится в центре зоны обслуживания, с удобной транспортной развязкой.
Руководитель предприятия: Суворов Анатолий Филиппович
Работает в системе жилищно-коммунального хозяйства с 1976 года. Неоднократно награждался почетными грамотами и благодарственными письмами Администрации Ленинского района и г.Барнаула.
Наше предприятие обслуживает 117 многоквартирных домов.
Из 117 домов:
12 этажных – 1 дом
9 этажных – 76 дома
5 этажных – 37 домов
3 этажных – 1 дом

2 этажных -2 дома.
Обслуживаемый жилой фонд подразделяется следующим образом по степени благоустройства:

  • 64% — благоустроенный, оборудованный лифтом и мусоропроводом
  • 36% — благоустроенный, без лифта и мусоропровода

В организационной структуре предприятия совмещены функции заказчика и подрядчика.
Работники подрядных организаций ООО «ЖЭУ» выполняют перечень работ по содержанию жилья и текущему ремонту общего имущества жилых домов в соответствии с заключенными договорами управления многоквартирным домом.
Стабильная работа предприятия и предоставление качественных услуг населению обеспечивается внедрением прогрессивных технологий, современных решений, нового оборудования, приборов и механизмов. Для этого в подрядных организациях ООО «ЖЭУ» имеются производственные базы, которые состоят из гаража, столярного цеха, цеха по производству металлоконструкций. Оборудование производственной базы используется для выполнения основных функций, а так же работает на выполнение платных услуг.
Наше предприятие в значительной степени уделяет внимание новым технологиям для удовлетворения потребностей собственников к качеству предоставляемых услуг. Так же уделено внимание компьютеризации административно-управленческого персонала, создана локальная сеть для удобства получения информации, каждый пользователь может получить необходимую информацию.
МУП «ДЕЗ №1» активно включается в самые разнообразные благотворительные программы, а именно:
— К празднику 9 мая поздравления от Управляющей компании получают все ветераны Великой Отечественной войны. Организуются концертные площадки с прибытием полевой кухни.
— На открытиях детских площадок проводятся праздничные концерты.
— На Новый год принимают поздравления домкомы, старшие по подъезду и инициативные жители, для них организуются праздничные концерты и раздаются сладкие подарки и новогодние календари с фотографиями красочно оформленных дворовых площадок.
Проводятся довыборы домкомов и старших по подъездам. Создан Головной домовой комитет, Совет по благоустройству. Наиболее активные поощряются подпиской на газету «Вечерний Барнаул», награждаются грамотами за активное участие в жизни дома.
В соответствии с новыми требованиями к Управляющим компаниям и в целях гарантированного обслуживания, «Пропуском» на рынок услуг ЖКХ является Сертификат Соответствия, серия 22/0093 №0039, кодУ, выданный Федеральным Агентством по Строительству и Жилищно-коммунальному хозяйству. Для получения Сертификата в МУП «ДЕЗ №1» проведена аттестация рабочих мест, разработана и выполняется программа повышения квалификации кадров, Сертификат получен 31августа 2007года.
Кроме своих основных функциональных обязанностей МУП «ДЕЗ №1» ежегодно принимает участие в конкурсах ко дню города и занимает призовые места в различных номинациях.
МУП «Дирекция единого заказчика №1» не собирается останавливаться на достигнутом и планирует улучшать свои показатели экономической эффективности в сфере жилищного хозяйства, а также приложить усилия по снижению затрат на управление жилым фондом и снижению себестоимости на 1м2 площади, находящейся в управлении.
Нам по силам реализовать ожидания собственников помещений, опираясь на новую организацию процесса обслуживания и ремонта жилых домов, на своевременные технологические и управленческие достижения, и наш богатый кадровый потенциал.

Будущее за цивилизованным рынком жилья!

Наш девиз:

«ВАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ – НАША РАБОТА!
Что включает в себя: ЭКОНОМИЮ, КАЧЕСТВО, КОНТРОЛЬ!»